Безопасность
Здравствуйте, в связи с событиями последних дней
https://news.mail.ru/incident/32281111/?frommail=1
убедительная просьбы обратить внимание на пропускной контроль . Неоднократно приходилось наблюдать, как при утреннем столпотворении (после завершения 4-5 уроков тоже) дети входят и выходят через турникет не используя магнитную карту - либо проскальзывают под "вертушкой", либо кричат дежурной "Откройте пожалуйста" и та пускает. Она знает всех учеников в лицо?
https://news.mail.ru/incident/32281111/?frommail=1
убедительная просьбы обратить внимание на пропускной контроль . Неоднократно приходилось наблюдать, как при утреннем столпотворении (после завершения 4-5 уроков тоже) дети входят и выходят через турникет не используя магнитную карту - либо проскальзывают под "вертушкой", либо кричат дежурной "Откройте пожалуйста" и та пускает. Она знает всех учеников в лицо?
Организация контролируемого входа и выхода учеников и посетителей действительно важный вопрос. Очень хотелось бы найти понимание у родителей:
1. Не устраивать толпу в момент входа в школу и выхода (после 4-5 уроков). Достаточно провести ребенка до крыльца, через турникет ребенок уже пройдет сам. Тогда нам удастся создать перед турникетом непрерывный быстро движущийся поток, а не "столпотворение".
2. Дети должны хранить карточку в доступном месте, позволяющем быстро ее приложить к турникету (на шнуре, пришитом к карману, или прикрепленном к ручке портфеля, или в кармане рукава под молнией и т.д.)
3. Если карточка для входа все-таки потерялась, то родители должны ее как можно быстрее восстановить, заказав через интернет или по телефону, имеющемся на вахте
4. Хотелось бы, чтобы карточки не забывались дома, а это во многом зависит от дисциплинированности учеников и их родителей (особенно в 1-6 классах)
5. Администрация и классные руководители постоянно контролируют использование смарт-карт для прохода, доводят до сведения родителей информацию об отсутствии у ребенка карты. Хотелось бы, чтобы реакция родителей была быстрой и адекватной. что, к сожалению, мы имеем не всегда.
Вахтеры, как правило, знают детей, которых пропускают, не только в лицо, но даже по именам, т.к. это одни и те же ученики. Но Вы, безусловно, правы. В свете последних событий безопасность зависит от слаженных действий всех нас. С уважением, директор школы Розанова Е.А.
1. Не устраивать толпу в момент входа в школу и выхода (после 4-5 уроков). Достаточно провести ребенка до крыльца, через турникет ребенок уже пройдет сам. Тогда нам удастся создать перед турникетом непрерывный быстро движущийся поток, а не "столпотворение".
2. Дети должны хранить карточку в доступном месте, позволяющем быстро ее приложить к турникету (на шнуре, пришитом к карману, или прикрепленном к ручке портфеля, или в кармане рукава под молнией и т.д.)
3. Если карточка для входа все-таки потерялась, то родители должны ее как можно быстрее восстановить, заказав через интернет или по телефону, имеющемся на вахте
4. Хотелось бы, чтобы карточки не забывались дома, а это во многом зависит от дисциплинированности учеников и их родителей (особенно в 1-6 классах)
5. Администрация и классные руководители постоянно контролируют использование смарт-карт для прохода, доводят до сведения родителей информацию об отсутствии у ребенка карты. Хотелось бы, чтобы реакция родителей была быстрой и адекватной. что, к сожалению, мы имеем не всегда.
Вахтеры, как правило, знают детей, которых пропускают, не только в лицо, но даже по именам, т.к. это одни и те же ученики. Но Вы, безусловно, правы. В свете последних событий безопасность зависит от слаженных действий всех нас. С уважением, директор школы Розанова Е.А.