Официальный сайт
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 111
с углубленным изучением немецкого языка
Калининского района Санкт-Петербурга
195220, Санкт-Петербург, улица Фаворского, дом 16, литер А
info.gbou111@obr.gov.spb.ru 8 (812) 535-86-96
Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Календарь событий

Предложения

Вопрос:
Здравствуйте, в связи с событиями последних дней
https://news.mail.ru/incident/32281111/?frommail=1
убедительная просьбы обратить внимание на пропускной контроль . Неоднократно приходилось наблюдать, как при утреннем столпотворении (после завершения 4-5 уроков тоже) дети входят и выходят через турникет не используя магнитную карту - либо проскальзывают под "вертушкой", либо кричат дежурной "Откройте пожалуйста" и та пускает. Она знает всех учеников в лицо?
Ответ:
Организация контролируемого входа и выхода учеников и посетителей действительно важный вопрос. Очень хотелось бы найти понимание у родителей:
1. Не устраивать толпу в момент входа в школу и выхода (после 4-5 уроков). Достаточно провести ребенка до крыльца, через турникет ребенок уже пройдет сам. Тогда нам удастся создать перед турникетом непрерывный быстро движущийся поток, а не "столпотворение".
2. Дети должны хранить карточку в доступном месте, позволяющем быстро ее приложить к турникету (на шнуре, пришитом к карману, или прикрепленном к ручке портфеля, или в кармане рукава под молнией и т.д.)
3. Если карточка для входа все-таки потерялась, то родители должны ее как можно быстрее восстановить, заказав через интернет или по телефону, имеющемся на вахте
4. Хотелось бы, чтобы карточки не забывались дома, а это во многом зависит от дисциплинированности учеников и их родителей (особенно в 1-6 классах)
5. Администрация и классные руководители постоянно контролируют использование смарт-карт для прохода, доводят до сведения родителей информацию об отсутствии у ребенка карты. Хотелось бы, чтобы реакция родителей была быстрой и адекватной. что, к сожалению, мы имеем не всегда.
Вахтеры, как правило, знают детей, которых пропускают, не только в лицо, но даже по именам, т.к. это одни и те же ученики. Но Вы, безусловно, правы. В свете последних событий безопасность зависит от слаженных действий всех нас. С уважением, директор школы Розанова Е.А.
Вопрос:
Здравствуйте!
Скажите,пожалуйста,почему 2"Б" класс завтракает в середине первого урока (9.20)? Потом до 14 часов ( когда 5 уроков,а это 3 раза в неделю) дети остаются без питания,т.к. перекусывать не разрешается.
Я понимаю,что в сложившейся ситуации есть сложности с организацией питания, но в таком случае разрешите детям брать фруктовый перекус или хотя бы сок,чтобы перекусить после 3-го урока.
С уважением и надеждой на понимание, Ольга.
Ответ:
Добрый день! При составлении графика питания учитывалось расписание уроков и пропускная способность обеденного зала. Фруктовый сок в индивидуальной упаковке вполне может быть выпит ребенком после третьего урока после того, как он обработает руки антисептическим средством.


Задайте свой вопрос

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Тема вопроса: *
Ваш вопрос: *

Введите текст на картинке

Детский телефон доверия
8-800-2000-122 | 576-10-10, 004
Ты находишься в опасности или с тобой произошёл несчастный случай? Позвони по телефону доверия или экстренной службы и поговори со специалистом твоего города.