Официальный сайт
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 111
с углубленным изучением немецкого языка
Калининского района Санкт-Петербурга
195220, Санкт-Петербург, улица Фаворского, дом 16, литер А
info.gbou111@obr.gov.spb.ru 8 (812) 535-86-96
Апрель 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Календарь событий

Городской смотр-конкурс "Топ-50 лучших ОДОД ООУ Санкт-Петербурга"

Городской смотр-конкурс "Топ-50 лучших ОДОД общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга"

 

Название раздела

Описание

1

Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по различным направленностям в ОДОД

http://sch111.spb.ru/o-shkole/odod/

 

2

Охват дополнительным образованием обучающихся общеобразовательного учреждения

134 уникальных обучающихся в ОДОД, в школе 760 обучающихся. Охват 18%.

   ;

3

Размещение информации в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга, функции «Навигатор дополнительного образования детей»

https://dopobr.petersburgedu.ru/organizations/9690

4

Соотношение численности учащихся разного возраста в ОДОД

   ;

5

Наличие системы оценки результативности образовательного процесса в ОДОД

Оценка результативности образовательного процесса в ОДОД осуществляется в формах:

—  участия воспитанников отделения дополнительного образования в концертах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах районного, городского, всероссийского и международного уровней;

— промежуточного и итогового контролей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.

Организация промежуточного и итогового контроля осуществляется индивидуально каждым педагогом дополнительного образования и фиксируется в разделе «Оценочные и методические материалы» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 

6

Использование дистанционных форматов обучения, элементов электронного обучения

В период пандемии все столкнулись с необходимостью применить на практике возможности дистанционного обучения для коммуникации между педагогом и воспитанниками ОДОД.

В работе используются различные мобильные форматы обучения: электронная почта, мессенджеры, социальные сети.

7

Использование технологии тьюторского сопровождения учащихся

В ОДОД ГБОУ СОШ № 111 разработана система тьюторского сопровождения воспитанников 

 

9

Опыт интеграции основных образовательных программ и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

10

Формы взаимодействия ОДОД и внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении

11

Использование разнообразных форматов обучения в ОДОД

14

Организация работы детей в каникулярное время

15

Участие детских коллективов ОДОД в общественно-значимых делах и мероприятиях

16

Реализация проектов и мероприятий с привлечением социальных партнеров

ГБОУ СОШ №111 успешно реализует проекты и мероприятия с привлечением социальных партнеров:

  • ГБУ СШОР № 1 Калининского района Санкт-Петербурга.

Директор: Сичкар Евгений Владимирович.

Тренеры-преподаватели по баскетболу:

Абрикосова Ольга Александровна, Яковлева Ольга Леонидовна.

 

Тренеры-преподаватели по тяжелой атлетике:

Долгий Дмитрий Владимирович 

  • Подростково-молодежный клуб «Бригантина».

  • СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 118» Врач Крылова Алла Вадимовна. Медицинская сестра: Шишова Виктория Евгеньевна

  • Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского – Заместитель начальника 2-го факультета/ ВКА им. А.Ф. Можайского по военно-политической работе, подполковник Калабин Павел Васильевич

   ;

17

Разнообразие форм взаимодействия с родителями

Задачи сотрудничества с родителями:

  • Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося.

  • Объединить усилия для полноценного развития и воспитания.

  • Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки.

  • Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

Каждый месяц в объединениях проводятся открытые занятия для родителей, для возможности познакомится с образовательным процессом напрямую.

   

На постоянной основе проводятся индивидуальные беседы с родителями в приёмные часы педагогов, а также просветительская работа для полного понимания особенностей выбранного направления деятельности и улучшения результативности обучающихся.

Формы наглядно-текстовой информации представлены в виде стендов для знакомства родителей с актуальной информацией в объединениях. В допандемическое время проводилась совместная досуговая деятельность в объединениях.

   ;

Презентация ознакомительного родительского собрания

18

Организация деятельности по укреплению здоровья обучающихся, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном и воспитательном процессе

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся – первостепенная задача школы. Состояние здоровья детей, их образование и воспитание неразрывно связаны друг с другом. Поэтому сегодня перед системой образования поставлена задача по сохранению здоровья детей и молодежи, формированию у них навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья, созданию условий общей здоровьесберегающей среды, внедрению в учебный и воспитательный процесс эффективных здоровьесберегающих технологий.

 

Служба здоровья

Целью Службы здоровья является создание здоровьесозидающей образовательной среды, функционирующей на основе идеологии культуры здоровья, предполагающей формирование здорового образа жизни и организацию здоровьесозидающего уклада жизни образовательного учреждения.

1.  Приказ о создании Службы здоровья

2. Положение о службе здоровья

3. Приказ о составе Службы здоровья на 2021-2022 учебный год

4. Отчёт службы здоровья 2020/2021 учебного года

5. План работы службы здоровья 2021/2022 учебного года

Школьный спортивный клуб "Орёл"

http://sch111.spb.ru/o-shkole/shkolnyj-sportivnyj-klub/

Целями деятельности клуба являются привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, развитие в школе традиционных и наиболее популярных в Санкт-Петербурге видов спорта, формирование здорового образа жизни. 

19

Организация деятельности по поддержке профессионального самоопределения обучающихся

В ГБОУ СОШ №111 проводится работа по информированию воспитанников в сфере самоопределения профессионального образования. Информация предоставляется о следующих направлениях высшего образования:

Физкультурно-спортивная направленность:

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта

Санкт-Петербургский государственный университет

Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина

ФГКВОУ ВО Военный институт физической культуры Министерства обороны

 

Техническая направленность (робототехника):

Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет

Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова

Национальный исследовательский университет ИТМО

22

Раздел ОДОД в программе воспитания образовательного учреждения

24

Наличие учета/мониторинга достижений обучающихся в детских объединениях ОДОД.

В ОДОД ГБОУ СОШ №111 осуществляется индивидуальный и общий учет/мониторинг достижений обучающихся. Индивидуальный учет ведется  каждым педагогом дополнительного образования в ходе прохождения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.  Результаты прохождения программ могут фиксироваться педагогами как в протоколах результативности, так и в других формах фиксации, которые разрабатываются индивидуально каждым педагогом. Итоговые результаты фиксируются на школьном сайте в публичном докладе директора.

Итоговая форма отчета для педагогов 

Формы и методы фиксации контроля образовательного процесса

25

Наличие форм фиксации и предъявления результативности образовательного процесса по итогам реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Учёт/мониторинг в объединениях «Волейбол», "Футбол" и «Легкая атлетика»

26

Результативность участия коллективов ОДОД/учащихся ОДОД в олимпиадах, смотрах, конкурсах, соревнованиях различного уровня

;

29

Наличие специфического оснащения, оборудования в ОДОД для эффективной реализации образовательной деятельности

  

 

30

Наличие отдельных кабинетов/залов для организации дополнительного образования в школе

31

Тематические интерьерные решения в кабинетах и рекреациях ОДОД

32

Традиции ОДОД

Воспитанниками ОДОД ежегодно оказывается помощь в организации, проведении и кураторстве праздников разной тематики и направленности в ГБОУ СОШ №111. Выступление всех секций ОДОД на спортивном празднике «С днем рождения, ОДОД», возложение цветов на Пискаревском мемориальном кладбище в честь Дня Победы, «Масленичные веселые старты», осенний турнир «Футбол для всех!», конкурс-смотр для танцевальных пар «Весенний вальс» являются ежегодной традицией в нашей школе.

35

Система работы по повышению педагогического мастерства и квалификации педагогических кадров в ОДОД

В ГБОУ СОШ №111 ведется работа по повышению педагогического мастерства и квалификации педагогов дополнительного образования. Приводим сводную таблицу по повышению педагогического мастерства и квалификации педагогических кадров в ОДОД за отчетный период.

36

Победители педагогических конкурсов в ОДОД

В 2018-2019 уч. году, педагог дополнительного образования Архипов Г.А. стал дипломантом конкурса педагогических достижений в Калининском районе Санкт-Петербурга в номинации «Лучший педагог дополнительного образования»

38

Презентация педагогического опыта сотрудников ОДОД на педагогических мероприятиях различного уровня

Детский телефон доверия
8-800-2000-122 | 576-10-10, 004
Ты находишься в опасности или с тобой произошёл несчастный случай? Позвони по телефону доверия или экстренной службы и поговори со специалистом твоего города.