Городской смотр-конкурс "Топ-50 лучших ОДОД ООУ Санкт-Петербурга"
Городской смотр-конкурс "Топ-50 лучших ОДОД общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга"
№ |
Название раздела |
Описание |
1 |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по различным направленностям в ОДОД |
http://sch111.spb.ru/o-shkole/odod/
|
2 |
Охват дополнительным образованием обучающихся общеобразовательного учреждения |
134 уникальных обучающихся в ОДОД, в школе 760 обучающихся. Охват 18%. |
3 |
Размещение информации в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга, функции «Навигатор дополнительного образования детей» |
|
4 |
Соотношение численности учащихся разного возраста в ОДОД |
|
5 |
Наличие системы оценки результативности образовательного процесса в ОДОД |
Оценка результативности образовательного процесса в ОДОД осуществляется в формах: — участия воспитанников отделения дополнительного образования в концертах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах районного, городского, всероссийского и международного уровней; — промежуточного и итогового контролей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам. Организация промежуточного и итогового контроля осуществляется индивидуально каждым педагогом дополнительного образования и фиксируется в разделе «Оценочные и методические материалы» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы |
6 |
Использование дистанционных форматов обучения, элементов электронного обучения |
В период пандемии все столкнулись с необходимостью применить на практике возможности дистанционного обучения для коммуникации между педагогом и воспитанниками ОДОД. В работе используются различные мобильные форматы обучения: электронная почта, мессенджеры, социальные сети. |
7 |
Использование технологии тьюторского сопровождения учащихся |
В ОДОД ГБОУ СОШ № 111 разработана система тьюторского сопровождения воспитанников
|
9 |
Опыт интеграции основных образовательных программ и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
|
10 |
Формы взаимодействия ОДОД и внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении |
|
11 |
Использование разнообразных форматов обучения в ОДОД |
|
14 |
Организация работы детей в каникулярное время |
|
15 |
Участие детских коллективов ОДОД в общественно-значимых делах и мероприятиях |
|
16 |
Реализация проектов и мероприятий с привлечением социальных партнеров |
ГБОУ СОШ №111 успешно реализует проекты и мероприятия с привлечением социальных партнеров:
Директор: Сичкар Евгений Владимирович. Тренеры-преподаватели по баскетболу: Абрикосова Ольга Александровна, Яковлева Ольга Леонидовна.
Тренеры-преподаватели по тяжелой атлетике: Долгий Дмитрий Владимирович
|
17 |
Разнообразие форм взаимодействия с родителями |
Задачи сотрудничества с родителями:
Каждый месяц в объединениях проводятся открытые занятия для родителей, для возможности познакомится с образовательным процессом напрямую. На постоянной основе проводятся индивидуальные беседы с родителями в приёмные часы педагогов, а также просветительская работа для полного понимания особенностей выбранного направления деятельности и улучшения результативности обучающихся. Формы наглядно-текстовой информации представлены в виде стендов для знакомства родителей с актуальной информацией в объединениях. В допандемическое время проводилась совместная досуговая деятельность в объединениях. Презентация ознакомительного родительского собрания |
18 |
Организация деятельности по укреплению здоровья обучающихся, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном и воспитательном процессе |
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся – первостепенная задача школы. Состояние здоровья детей, их образование и воспитание неразрывно связаны друг с другом. Поэтому сегодня перед системой образования поставлена задача по сохранению здоровья детей и молодежи, формированию у них навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья, созданию условий общей здоровьесберегающей среды, внедрению в учебный и воспитательный процесс эффективных здоровьесберегающих технологий.
Служба здоровья Целью Службы здоровья является создание здоровьесозидающей образовательной среды, функционирующей на основе идеологии культуры здоровья, предполагающей формирование здорового образа жизни и организацию здоровьесозидающего уклада жизни образовательного учреждения. 1. Приказ о создании Службы здоровья 2. Положение о службе здоровья 3. Приказ о составе Службы здоровья на 2021-2022 учебный год 4. Отчёт службы здоровья 2020/2021 учебного года 5. План работы службы здоровья 2021/2022 учебного года Школьный спортивный клуб "Орёл" http://sch111.spb.ru/o-shkole/shkolnyj-sportivnyj-klub/ Целями деятельности клуба являются привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, развитие в школе традиционных и наиболее популярных в Санкт-Петербурге видов спорта, формирование здорового образа жизни. |
19 |
Организация деятельности по поддержке профессионального самоопределения обучающихся |
В ГБОУ СОШ №111 проводится работа по информированию воспитанников в сфере самоопределения профессионального образования. Информация предоставляется о следующих направлениях высшего образования: Физкультурно-спортивная направленность: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта Санкт-Петербургский государственный университет Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина ФГКВОУ ВО Военный институт физической культуры Министерства обороны
Техническая направленность (робототехника): Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроенияСанкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. УльяноваСанкт-Петербургский политехнический университет Петра ВеликогоСанкт-Петербургский государственный морской технический университетБалтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. УстиноваНациональный исследовательский университет ИТМО |
22 |
Раздел ОДОД в программе воспитания образовательного учреждения |
|
24 |
Наличие учета/мониторинга достижений обучающихся в детских объединениях ОДОД. |
В ОДОД ГБОУ СОШ №111 осуществляется индивидуальный и общий учет/мониторинг достижений обучающихся. Индивидуальный учет ведется каждым педагогом дополнительного образования в ходе прохождения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Результаты прохождения программ могут фиксироваться педагогами как в протоколах результативности, так и в других формах фиксации, которые разрабатываются индивидуально каждым педагогом. Итоговые результаты фиксируются на школьном сайте в публичном докладе директора. Итоговая форма отчета для педагогов Формы и методы фиксации контроля образовательного процесса |
25 |
Наличие форм фиксации и предъявления результативности образовательного процесса по итогам реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
Учёт/мониторинг в объединениях «Волейбол», "Футбол" и «Легкая атлетика» |
26 |
Результативность участия коллективов ОДОД/учащихся ОДОД в олимпиадах, смотрах, конкурсах, соревнованиях различного уровня |
|
29 |
Наличие специфического оснащения, оборудования в ОДОД для эффективной реализации образовательной деятельности |
|
30 |
Наличие отдельных кабинетов/залов для организации дополнительного образования в школе |
|
31 |
Тематические интерьерные решения в кабинетах и рекреациях ОДОД |
|
32 |
Традиции ОДОД |
Воспитанниками ОДОД ежегодно оказывается помощь в организации, проведении и кураторстве праздников разной тематики и направленности в ГБОУ СОШ №111. Выступление всех секций ОДОД на спортивном празднике «С днем рождения, ОДОД», возложение цветов на Пискаревском мемориальном кладбище в честь Дня Победы, «Масленичные веселые старты», осенний турнир «Футбол для всех!», конкурс-смотр для танцевальных пар «Весенний вальс» являются ежегодной традицией в нашей школе. |
35 |
Система работы по повышению педагогического мастерства и квалификации педагогических кадров в ОДОД |
В ГБОУ СОШ №111 ведется работа по повышению педагогического мастерства и квалификации педагогов дополнительного образования. Приводим сводную таблицу по повышению педагогического мастерства и квалификации педагогических кадров в ОДОД за отчетный период. |
36 |
Победители педагогических конкурсов в ОДОД |
В 2018-2019 уч. году, педагог дополнительного образования Архипов Г.А. стал дипломантом конкурса педагогических достижений в Калининском районе Санкт-Петербурга в номинации «Лучший педагог дополнительного образования» |
38 |
Презентация педагогического опыта сотрудников ОДОД на педагогических мероприятиях различного уровня |